Гарантия производителя

Уважаемый покупатель!

Компания «Ecovacs» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия, возникших по вине производителя. Все условия гарантийных обязательств действуют и регулируются в рамках действующего законодательства о защите прав потребителей.

1. Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства производителя распространяются только на модели, которые прошли сертификацию на соответствие стандартам этой страны. Гарантийный срок для каждого продукта указывается в гарантийном талоне. Гарантийный срок вычесляется с даты продажи.


2. Условия гарантии

Гарантийный период - 1 год.
Бесплатное сервисное обслуживание - 1 год (после окончания гарантийного срока).
Аккумулятор - 6 мес. Если с даты изготовления до даты продажи прошло более 12 месяцев, обязательным является предъявление чека, подтверждающий факт продажи.


3. Гарантийный талон

Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавцами во всех указанных местах, подписи покупателя. При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне, не соответствуют изделия, стерты или исправлены - талон признается недействительным.

Подробней more-arrow

Инструкции

Пожалуйста, выберите свою модель робота - уборщика и язык инструкции

find
Инструкции пользователя
instruction-img Deebot R98-English.pdf
English, Deutsch, English, Deutsch

Часто задаваемые вопросы

Какую модель выбрать, если у меня есть домашние животные?
Для уборки шерсти и длинных волос, оптимальным решением есть модели с насадкой прямого всасывания. Как пример - модель DEEBOT N78D. Это связано с тем, что прямая всасывающая насадка позволяет не запутываться шерсти и волосам, а сразу попадать в контейнер. Конечно, самым оптимальным вариантом для дома есть модели с комбинированными сменными щетками, то есть v-образной щеткой и насадкой прямого всасывания. К примеру следующие модели: DEEBOT M88, R95/ R96/ R98, 900, Ozmo610, Ozmo930. Они сочетают в себе две функции на одном устройстве, легко очищают как волосы домашних животных, так и прочую грязь.
Настройка маршрутизатора WiFi для работы в Deebot
Ecovacs Deebots поддерживает только беспроводные сети 2,4 ГГц. К сожалению, они не поддерживают беспроводные сети 5 ГГц. Ознакомьтесь с описанием ниже чтобы убедиться, что ваш роутер работает с Deebot.

В зависимости от модели WiFi роутера существует несколько разных способов определить, является ли он двухдиапазонным. Эту информацию Вы можете проверить на сайте производителя Вашего роутера. Некоторые беспроводные маршрутизаторы даже имеют двойную полосу, написанную на самом маршрутизаторе или на упаковке.

Еще один способ проверить - это посмотреть имя вашей сети WiFi (SSID). Ваш WiFi-маршрутизатор может транслировать две сети с разными именами, чтобы указать полосы 2,4 ГГц и 5 ГГц. Это хороший признак того, что у вас двухполосный маршрутизатор. Каждый маршрутизатор будет называть диапазоны 2,4 ГГц и 5 ГГц по-разному. Например, сеть 5 ГГц может иметь 5, 5G или 5 ГГц в качестве части ее имени. Другой может иметь 2, 2.4G или 2.4GHz как часть его имени. Поэтому, если вы назвали свою сеть WiFi  к примеру “Home”, сможете увидеть названия Home5 и Home2 в списке доступных беспроводных сетей.

Также возможно, что ваш маршрутизатор представляет собой двухдиапазонный беспроводной маршрутизатор, который в настоящее время настроен на трансляцию только в одной полосе, что означает, что вы увидите только одно сетевое имя. Увидеть одно сетевое имя не обязательно означает, что ваш маршрутизатор не является двойной полосой. Вы должны быть уверены, что вам необходимо проверить инструкцию вашего маршрутизатора или раздел поддержки фирменного веб-сайта.

Если ваш маршрутизатор является двухдиапазонным, в инструкции или веб-сайте будут описаны действия, как настроить его для трансляции на диапазонах 2,4 и 5 ГГц.
Подключение DEEBOT к фирменному приложению
Подключение DEEBOT к фирменному приложению

Выполните следующие шаги, чтобы подключить робота DEEBOT к приложению Ecovacs:

1. Выберите сеть Wi-Fi c протоколом 2,4 G (важно, чтобы сеть была с паролем).

2. Проверьте подключение вашего смартфона к 2.4 Г Wi-Fi - убедитесь, что он нормально подключается.

3. Нажмите кнопку «Сброс» (под крышкой робота). А также в приложении необходимо ввести пароль от вашей сети Wi-Fi и дождаться подключения приложения к сети.

- Для OZMO 930 и DEEBOT 900 поверните верхнюю крышку и удерживайте кнопку сброса рядом с кнопкой включения / выключения в течение 5 секунд, пока робот не подаст звуковой сигнал.
- Для DR95 / DR96 / DR98 нажмите кнопку сброса до тех пор, пока не начнется воспроизведение музыки.
- Для SLIM 2  / DN79 нажмите и удерживайте кнопку AUTO, когда робот на док-станции заряжается до тех пор, пока робот не подаст звуковой сигнал.
- Для  DM81 Pro нажмите кнопку повторного нажатия, пока робот не подаст звуковой сигнал.
- Для DM88 сделайте длинное нажатие кнопки сброса, пока он не подаст звуковой сигнал три раза.

4. Убедитесь, что свет Wi-Fi на DEEBOT мигает.

5. Теперь используйте приложение для подключения к DEEBOT.

6. Подождите, пока на экране приложения появится сообщение «Успешно подключен к маршрутизатору и ожидает сервер»

7. DEEBOT теперь подключен к приложению на Вашем смартфоне!


Может ли робот-пылесос переехать через порог?
Автоматическая уборка – главное преимущество робота-пылесоса. Для того, чтобы он без проблем перемещался по всей площади дома, ему необходимо иметь возможность переезжать через пороги на стыках комнат. Роботы-пылесосы Ecovacs могут без проблем справиться с порогами определенной высоты. У каждой модели есть своя максимально допустимая высота порога, через которую он может переехать. Если для вас важен данный параметр, ознакомьтесь с возможностями желаемой модели в характеристиках на ее странице.
Что делать, если робот едет только назад?
В случае, если робот начал двигаться только назад, необходимо поправить бампер вашего DEEBOT – он мог застрять. В таком случае аккуратно вытащите передний бампер на пару сантиметров и ваш DEEBOT должен вернуться к корректной работе.
Перестал работать пульт управления

В случае замены батарейки, убедитесь о правильной позиции батареи в пульте дистанционного управления. Если ваш пульт перестал работать, убедиться, что вы правильно установили батарею. Пример правильной установки:


Связаться с нами

Введите символы с картинки *: